RUEN

Arlen Ness

551_111122_260_preview1

Арлен Несс

Говоря о бренде Arlen Ness, говорят о семействе Нессов, об успешном фамильном бизнесе, о высоком стандарте качества, мастерстве и творчестве. «Нет маленькой или неважной работы, если работа должна быть сделана, ее надо делать» — это своеобразный девиз фирмы. Корпорация имеет лишь несколько официальных представительств в мире, и мы с удовольствием представляем технику и аксессуары, поставляемые напрямую от NessMotorcycles LLC.

В то время, когда редкие экземпляры мотоциклов были еще доморощенными продуктами умельцев, с их сварочными газовыми горелками, ножовками по металлу, тисками и канистрами черной краски, Арлену Нессу был больше по душе стиль «барокко». Он ввел в дизайн мотоцикла позолоченные части, декоративную гравировку, украсил резьбой по алюминию элементы трансмиссии, и раскрасил листовые поверхности основных рамных элементов в довольно смелые и уж совсем «не мотоциклетные» цвета. Плюшевая и велюровая обивка украсила сиденья. Арлен придумал установить 2 двигателя в один мотоцикл, что было невероятно для многих, но совершенно нормально для него.

Его, на первый взгляд эксцентрично выглядящие, машины, определили в начале «семидесятых» новое направление, новый стиль в строительстве мотоциклов . Арлен был одним из первых строителей мотоциклов, экстравагантный стиль которых пришелся по душе хиппи, культура которых процветала в Сан-Франциско.

Первым мотоциклом Арлена был подержанный Harley-Davidson “Knucklehead” 1947года. Арлен разобрал его, добавил новые детали, и покрасил в зеленый цвет, используя возможности пылесоса как распылителя. После получения первого приза на местном показе мотоциклов, он всерьез занялся этим бизнесом, раскрашивая мотоциклы в смелые цвета, и это стало приносить ему прибыль, достаточную для безбедного существования. Так Арлен Несс приобрел особую известность и до сих пор сохранил свой первый мотоцикл “Knucklehead”.

Арлен начал работать в своем бизнесе, сначала только раскрашивая мотоциклы и используя как начальный капитал средства, полученные от игры в боулинг. Позже он расширил свою деятельность и начал изготавливать вручную запасные части для тюнинга на заказ и также устанавливать их на мотоциклы. «Это было выше моих самых дерзких мечтаний”, говорит он о том периоде.

Проекты Арлена открыли дорогу в будущее по усовершенствованию мотоциклов для других дизайнеров, его последователей. О его мастерстве в работе с листовым металлом ходили легенды. Он практически сам изобрел совершенно новый мотоцикл, отличный от тех, что были раньше. Несс был одним из первых производителей, который разработал и выпустил в продажу линию запасных частей для эксклюзивных мотоциклов. Он выпускает около 50 мотоциклов каждый год и сам участвует в отделке и сборке каждого мотоцикла, который выпускает его мини-завод. Не участвует он только в монтаже двигателя, это он оставляет своей команде.

551_111122_259_preview1

Ален Несс до сих пор хранит все мотоциклы, которые он создавал для себя с 1967 года. Фактически, некоторые он специально выкупил у своих же клиентов. На сегодня, его музейная коллекция состоит из почти 60 мотоциклов. Арлен считает, что очень хорошо, что мотоциклы снова становятся очень популярными. «Ведущие бизнесмены и руководители крупных кампаний покупают мотоциклы. Люди, имеющие мотоцикл притягивают большее внимание окружающих. Им просто нравятся мотоциклы, потому что это своего рода увлечение»! Несс наблюдал, как мода на мотоциклы приходила и уходила и говорит, что мотоциклы будут только расти в популярности, по крайней мере, в течение еще 10 или 15 лет. «Собирать мотоциклы в наше время — это в большей степени хобби, чем образ жизни», но он сумел сделать свое хобби многомиллионным престижным бизнесом.

Несс считает, что он — очень удачливый человек, он создал успешный бизнес, занимается тем, что он действительно любит и его семья рядом с ним. Сегодня Арлен ездит на своих мотоциклах, создает новые байки, проводит время в мотомастерской и общается с внуками. Он счастлив, что он оказался в нужном месте, в нужное время и упорно продолжает заниматься своим делом, строительством новых мотоциклов и инновациями. Все деловые контакты он возложил на своего сына – Кори, который является президентом ArlenNessEnt., и отвечает за весь созданный его отцом бизнес. Кори сам стал великолепным мастером, не раз получавшим самые престижные призы за созданные им мотоциклы и инновационный дизайн.

По материалам Тома Зимбероффа (книга «Art of the Choppers»)