МАСТЕРСКАЯ: +38 (044) 498–29–27    ШОУРУМ: +38 (044) 498–29–26
0
0
Сезон 2018: прежде чем «катать», готовим мотоцикл

Сезон 2018: прежде чем «катать», готовим мотоцикл

Дождались! Весна уже почти полностью вступила в свои права, а значит, время доставать мотоцикл из его зимнего хранилища. Но перед тем как, наконец, промчаться по улицам города, необходимо выполнить ряд работ, которые должен провести каждый мотолюбитель, беспокоящийся о безопасности и сохранности своего транспорта. Пошаговую инструкцию по проверку байка, а также почему выгоднее доверить его «расконсервацию» специализированному мото СТО читайте в статье.

С чего начинаем подготовку мотоцикла к сезону

«Расконсервацию» мотоцикла начинаем с замены всех рабочих жидкостей: меняем масло в двигателе и масляный фильтр, кардане, а также трансмиссионное масло в мотоциклах таких марок как BMW, Harley-Davidson и других, где коробка скоростей установлена отдельно. Обязательно проверяем натяжение приводного ремня и цепи, состояние шкивов и звезд (ведомых и ведущих), свечей зажигания, а также зазоры клапанов согласно регламента.

Если на мотоцикле установлен воздушный фильтр, производим замену его сменного элемента. Фильтр нулевого сопротивления требует тщательной промывки и смазки. При наличии гидравлической системы сцепления необходимо провести ее визуальный осмотр для выявления возможных неполадок, и проверить состояние тормозной жидкости. Если сцепление механическое, нужно будет отрегулировать натяжение тросика сцепления.

Осмотр двигателя

Проверку состояния двигателя следует начать с внешнего осмотра на наличие каких-либо подтеканий. Далее проверяем состояние свечей. По цвету нагара на свечах можно предварительно определить качество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Проверяем уровень масла. Затем, согласно регламенту, необходимо произвести проверку зазоров клапанов. Далее настраиваем синхронизацию двигателя, чтобы при езде отсутствовала сильная вибрация и неравномерный нагрев цилиндров.

Проверка тормозной системы

Перед началом сезона особое внимание также нужно уделить тормозной системе байка. Прежде всего, тщательно осмотрите и проверьте рабочее состояние тормозных магистралей, шлангов и мест их соединения. Обязательно обследуйте на предмет износа тормозные колодки и тормозные диски, как спереди, так и с задней стороны. Также проверьте и при необходимости замените тормозную жидкость переднего и заднего контуров. Тросы нужно проверить на легкость хода, отсутствие зазоров (люфта), мест истирания и заломов и, если это необходимо, – смазать.

Проверяем состояние колес

Для начала измеряем глубину протектора и давление в шинах, проследив, чтобы они соответствовали рекомендуемому уровню. Далее проверяем легкость хода боковой подножки, при необходимости смазываем ее. Если мотоцикл имеет центральную подножку, также проверяем ее легкость хода и прочность резьбового крепления. В конце проверяем натяжение колесных спиц и, если потребуется, подтягиваем необходимым моментом.

Отдельно осматриваем на наличие каких-либо неполадок светотехническое и сигнальное оборудование. В зависимости от производителя проводим обтяжку болтовых соединений мотоцикла: поверхностную или более глубокую (на байках с повышенной вибрацией). Финальный штрих – небольшая испытательная поездка, во время которой проверяем безопасность движения мотоцикла.

Преимущества «расконсервации» мотоцикла на СТО

Обладая необходимыми знаниями и оборудованием, опытные механики СТО «Custom Culture» готовы выполнить ряд услуг по «расконсервации» мотоцикла, подготовки его к сезону, а также другие работы по техническому обслуживанию, тюнингу, окраске, аэрографии, кастомайзингу байка. Обращение на специализированную мото СТО обладает некоторыми плюсами:

  1. Высококвалифицированные мастера проведут полноценный осмотр байка, выполнив весь перечень работ по техническому обследованию мотоцикла согласно регламенту, в зависимости от его модели, года выпуска и пробега.
  2. Осмотр и проверка мотоцикла происходит на современном оборудовании и с помощью специальных приборов, которые не всегда есть в домашних условиях.
  3. Экономия времени и ресурсов, так как опыт мастеров и оборудование, позволяют сделать это быстрее.
  4. Некоторые работы возможно выполнить только с помощью необходимого оборудования, которое имеется на специализированной мото СТО.
Продажа мотоциклов
Одежда и аксессуары
Наши работы