МАСТЕРСКАЯ: +38 (044) 498–29–27    ШОУРУМ: +38 (044) 498–29–26
0
0
Из «Harley-Davidson» в «Jameson» или как в «Custom Culture» кастом строили

Из «Harley-Davidson» в «Jameson» или как в «Custom Culture» кастом строили

Создать кастом – это не просто снять все «железо» с байка и заменить его другим. Это – создать уникальный в своем роде мотоцикл: произведение авторской мысли и умелых рук. От оригинальной модели останется только память: все замененные детали будут подчинены определенной идее. Именно о таком кастоме и пойдет речь в этой статье. Знакомьтесь, Jameson!

Предистория и дизайн байка

Последний кастом в мотоциклетной мастерской Custom Culture – байк на базе Harley-Davidson Heritage Softail Classic – Jameson. Возник он после того, как главный механик CCU Workshop «загорелся» идеей превратить классический серийный «Харлей», который был приобретен на одном из аукционов в Америке, в уникальный олдскульный чоппер, специально для поклонников стиля. Дизайн сначала хотели делать в стиле «Jack Daniels», но в виду его «мейнстримности» отказались. Компромиссом стала еще одна, не менее известная марка виски, – «Jameson». Способствовала выбору также гармоничная цветовая гамма бренда: темно-зеленый в сочетании с бежевым. Чтобы подчеркнуть стиль «старой школы», на байк были установлены «фиштейлы» – длинные глушители с «рыбьими хвостами». Уникальности мотоциклу также придает авторская аэрография: все рисунки выполнены вручную, наклейки для украшения не использовались. На создание кастома ушел примерно месяц.

Технические характеристики Jameson

Говоря о созданном кастоме, проще сказать, что осталось от старой модели, чем перечислить все замененные детали. Осталось действительно немного: двигатель Twin Cam 88B с 5-тиступенчатой механической коробкой передач, тормозная система и часть рамы с маятником. Большая часть рамы была переварена на стапеле, согласно всем технологиям: с выдержками, с отжигами, с использованием цельнотянутых труб, соответствующих правильной марке стали. На мотоцикл была установлена вилка Springer – реплика первой серийной американской «харлеевой» вилки, чуть упрощенная. Она как нельзя лучше вписывается в стиль «а-ля ретро». Цепную передачу заменили на ременную BDL, что способствовало уменьшению веса мотоцикла, упростило его конструкцию и ремонт. Самостоятельно в мастерской были выполнены руль байка, сидения, проводка, повороты (Rizoma), сделаны крылья из заготовок. Поменялась и топливная система: с инжекторной на карбюраторную, Mikuni, что позволило увеличить мощность мотора. Кроме этого, установили тюнинговый блок управления двигателем (Thunder Performance), блок управления электроникой (motogadget), также были установлены новые колеса и множество других деталей Мотоцикл Jameson принимал участие в выставке «Мотобайк», где завоевал множество симпатий и одобрений. Также кастом пользуется популярностью и в качестве атрибута для фотосессий. Мастерская Custom Culture воплощает в жизнь самые смелые мото идеи, имеет все необходимое оборудование и квалификацию персонала для того, чтобы собрать байк с нуля, а также обновить Ваш байк с помощью внешнего и внутреннего тюнинга.

Характеристики Jameson
МоторTwin Cam 88B
Объем двигателя1450 см 3
Топливная системаMikuni, карбюратор диам.45мм
Привод на заднее колесоЗубчатый ремень
Первичная передачаBDL-EVO, зубчатый ремень
Крутящий момент106 (+) Н/м
Коробка передачHD, 5-тиступенчатая, механическая
Колесная база1740 мм
РамаСтальная трубчатая, угол рул. кол. 32 гр.
Переднее колесо120/70 R21
Заднее колесо150/80 R16
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Сухой весОколо 285 кг

Продажа мотоциклов
Одежда и аксессуары
Наши работы