МАСТЕРСКАЯ: +38 (044) 498–29–27    ШОУРУМ: +38 (044) 498–29–26
0
0
Тюнинг мотоциклов в осенне-зимний период

Тюнинг мотоциклов в осенне-зимний период

Казалось бы, сбылась мечта, есть байк, на котором можно кататься по городу, посещать собрания единомышленников и отправляться в длительные мотопутешествия. Но душа требует изменений и совершенствований, а всевозможные мотовыставки пробуждают интерес и предлагают безграничные возможности в этом деле. Без модернизации мотоцикла тут никак не обойтись. И лучшее время для тюнинга – это сезон осень-зима. То есть, именно сейчас! А что можно усовершенствовать и какие услуги пользуются наибольшим спросом, рассказывает главный механик СТО Custom Culture.

Почему конец сезона – лучшее время для тюнинга байков?

Все работы по переделке и улучшению мотоцикла советуют планировать на зиму. Если в летнее время байк находится во всевозможных ремонтах и доработках, то водитель лишается, как минимум, сезона. Такие работы длятся долго, ведь лето – самый разгар технического обслуживания, и тюнингом занимаются в последнюю очередь, да и стоит он намного дороже. Зима, другое дело. Это кастом-сезон. И если летом на «перевоплощенном» байке нужно кататься, «понтоваться», показывать, какой ты крутой, то зимой необходимо эту крутость создавать. Плюс, весной начинаются выставки, где также можно презентовать своего двухколесного друга.

Внешний и внутренний тюнинг мотоцикла

В последнее время термин «тюнинг» значительно расширил границы своего значения. Раньше это слово подразумевало только доработку силовой части мотоцикла (мотор, топливная система и прочее). Для внешних изменений и всяческих «навешиваний» имелось отдельное обозначение – «стайлинг». Сейчас же под тюнингом подразумевают любые изменения в конструкции и дизайне мотоцикла – как внутренние, так и внешние.

Внешний тюнинг или «навешивание» - участь «чопперистов»

тюнинг мотоцикла

Действительно, владельцы, в частности турингов, заботятся, в первую очередь, о внешнем виде своих байков. Настройки мотора и поднятие мощности – на втором плане. Кроме того, внешний тюнинг – огромнейший простор для творчества, ведь поменять можно все, что угодно. Замена колес, руля, переваривание рамы, установка новых баков, сидения, добавление хромированных накладок, лампочек – мотоцикл можно видоизменить до неузнаваемости. Яркий пример – мотоцикл «Jameson», выполненный на базе Harley Davidson Heritage Softail в нашей мастерской: мотор и коробка передач в нем остались практически без изменений, а все остальное было переделано и усовершенствовано. Вследствие чего внешний вид байка изменился полностью.

Одни из лучших аксессуаров для байков, которые предлагают на мото СТО Custom Culture – запчасти для тюнинга от итальянской фирмы Rizoma. Детали и аксессуары компании имеют высочайшее качество, выглядят очень стильно, эффектно и придают байку солидный внешний вид. В наличии - выбор продукции для спортивных мотоциклов (Honda, Yamaha, Ducati), однако имеется отдельная линейка аксессуаров для турингов (ручки руля, рычаги, подножки, расширительные баки, зеркала красивых форм). Также возможен заказ по каталогу любой представленной в нем детали.

Тюнинг технической части: начиная от колес, заканчивая мотором

тюнинг мотоцикла

Среди самых популярных работ по тюнингу – переделка ходовой части мотоцикла. Круизеры предназначены для хорошего асфальта, а украинские дороги не позволяют ездить на байках с комфортом. Поэтому необходимо улучшить параметры ходовой части. Чтобы мотоцикл мягче ехал по неровной дороге, переделывают амортизаторы (передние и задние) путем замены пружин, перепускной системы, клапанов. Или подходят к модернизации радикально и заменяют серийные амортизаторы, которые влияют на ходовые качества, на тюнинговые, имеющие прогрессивные (улучшенные) характеристики. Кроме этого, дополнительно можно заменить колеса, маятники, вилки и прочие элементы.

Путем разных настроек можно добиться увеличения мощности мотоцикла. Недорого и быстро усилить мощность двигателя – поменять выхлопную систему на систему низкого сопротивления (глушители-прямотоки), впускную систему на фильтры нулевого сопротивления, а также усовершенствовать электронику, которая корректирует впрыск топлива. Разберем по порядку. Выхлопная система (глушители) имеет начинку, которая создает сопротивление при выходе газа, что отнимает проценты мощности на средних и выше оборотах. Даже вид подшипника и тот на нее влияет. Замена выхлопной системы на систему со сниженным сопротивлением немного добавляет мощности. Кроме того, замене подлежат воздушные фильтры – впускная система. Бумажный элемент, через который всасывается воздух, создает сопротивление, поэтому его заменяют специальным, что легко продувается – фильтром нулевого сопротивления, тем самым тоже немного поднимая мощность. Наконец, усовершенствование электроники, так называемых, пауэр-коммандеров, которые корректируют впрыск, длительность и момент срабатывание инжектора. От его настроек зависит количество топлива, которое попадает в двигатель. Чем больше топлива, правильней оно смешано и лучше сгорает, тем большая мощность байка.

Все дальнейшие переделки: увеличение объема, смещение фаз газораспределения, поднятие степени сжатия – более затратные по стоимости и времени, требуют вмешательства в двигатель. Последнее – небольшой, но все-таки минус – сокращение ресурса мотора. Ресурс – срок надежной работоспособности агрегатов, рассчитанный заводом-производителем при условиях невмешательства в их заводские настройки и конструкцию. Поднятие мощности посредством переделывания мотора – дополнительная нагрузка на двигатель, на которую он изначально не был ориентирован.

Мотоциклетная мастерская и станция тех обслуживания мотоциклов Custom Culture предлагает весь спектр услуг по обслуживанию, эксклюзивному тюнингу и сборке мотоциклов. Современное оборудование, квалифицированные опытные механики, богатый выбор деталей и аксессуаров от лучших мировых производителей – все, чтобы придать вашему байку индивидуальность и стиль. Не теряйте время, ведь сезон тюнинга уже начался!

Продажа мотоциклов
Одежда и аксессуары
Наши работы